1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Покупка крыла после лебедки

Покупка крыла после лебедки

Как и в случае с автомобилями, многие продавцы умалчивают важные детали при продаже своего авто. При покупке бу параплана также стоит учитывать определенные факторы, которые могут повлиять на долговечность вашего приобретения.

Одним из таких факторов является затяжки на лебедке. Не секрет, что в тех местах, где нет гор, распространены лебедочные школы. На равнинах вблизи крупных городов количество таких школ может достигать большого числа. Например, в Москве можно насчитать около 10 лебедочных школ.

Это говорит о том, что большая часть пилотов в Москве летает на лебедке. Есть несколько мнений, опасны ли затяжки на лебедке для крыла. Как обычно, пилоты делятся на два лагеря:
Первый лагерь утверждает, что лебедки — это смерть для параплана.
Второй лагерь защищает свои способ обучения и приводит примеры, как крылья летают по 1000 вылетов и прекрасно себя чувствуют.

На самом деле, для тандема 1000 вылетов на лебедке, это полный цикл его эксплуатации, далее в работу идет новое крыло, а это уходит не на заслуженный отпуск, а продается мечтателю, которому на новое крыло денег не хватает. Как вы понимаете, просто так крыло продавать не будут, значит здесь где-то явно скрыт подвох. Вот и думайте теперь, как лебедка влияет на ресурс крыла.

Безусловно, затяжка на лебедке — это повышение нагрузки на крыло — лебедка тянет вниз, а крыло летит вверх. Ясно, то в таком режиме полета нагрузка выше, чем если бы пилот на лебедке не затягивался. Дополнительная нагрузка влияет как на стропы, так и на ткань крыла. Если крыло летало на лебедке несколько раз, то это не повод для его отбраковки. Но если крыло не видело нормальных полетов, и вся его жизнь прошла в лебедочной школе,
то хорошего от такого крыла ждать не стоит.

Старайтесь уточнять этот фактор при покупке бу, если продавец вас водит за нос, то лучше не рисковать, даже если цена вам кажется очень привлекательной.

Парапланы БУ

Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий